Рассказ от горловчанина или как пропаганда меняет жизнь

Доброго времени суток. 
Я родился и жил в печально известной Горловке. 
Весной 2013, по окончанию школы, призвался на срочную службу в армию. 
На обл военкомате определили в воинскую часть ВВ МВД (ныне — НГУ) в г. Донецке.
Опустим события Майдана, это и так всем известно… 
После революции, я имел неодобрение власти которая пришла и в целом революции, поскольку внутренние войска пострадали достаточно сильно. Хотя стояли и за присягу, а не за бонусы от «банды»!
Во время» русской весны» мои взгляды на ситуацию были, грубо говоря — уставные. Делаю, что говорят, то есть желания бежать с объятиями к чеченцам и бурятам не возникало. 
Но и к Украине я не питал особой любви, опять таки из-за Майдана и кошмаров которые там происходили. 
В середине лета НВФ захватило нашу часть и распустили весь состав части. От солдата до полковника, за исключением единичных перебежчиков.
Я вернулся в родной город, даже без мыслей ехать дослуживать срочку на территорию не попавшую под оккупацию. Командир ВЧ предупредил нас о том, что мы должны дослужить до приказа. 
Проведя несколько дней дома, важно упомянуть что я провел их до начала артобстрелов, я понял,что ничего хорошего здесь не будет. 
Мне хватило нескольких встреч с людьми, ранее обитавшими в не самых благополучных кругах общества, ныне разъезжающими на отжатых «крузаках»,»лексусах» и т.п. именуемыми «героями», «защитниками» и «гордостью Родины».
Жить в обществе, где прославляют терроризм и слепо веруют пророссийской пропаганде я не захотел. Собрал вещи необходимые на службе и поехал дослуживать в город N, так же в часть НГУ.
В ее составе принимал участие в проведении АТО. 
В конце концов начали поступали звонки от некогда близких друзей с оскорблениями, угрозами и проклятиями. 
Таким образом я потерял кров и всех друзей, причем не из-за украинских снарядов которые это все разрушили, а просто благодаря пророссийской пропаганде. 
Благодаря которой уже 100% невозможно вернуться домой…
После приказа о демобилизации меня приняли родственники в Украине.Желания служить Украине у меня только прибавилось. Через несколько дней после дембеля я обратился в добровольческий батальон МВД. 
Сейчас я Киеве, прохожу службу в батальоне МВД. Возможности увидеть родителей или вернутся домой нет… Такова цена желания помочь своему народу.
Орфография автора оставлена без изменения…