РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВЕДУЩАЯ РАССКАЗАЛА, КАК ЕЕ ТРУСЛИВО УВОЛИЛИ ИЗ-ЗА ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ

Семейная пара российских телеведущих Татьяна Лазарева и Михаил Шац недавно оказалась «отлученной» от телевизионных эфиров. И все из-за политических взглядов: участия в митингах на Болотной, активной поддержки оппозиции, крепкой дружбы с Борисом Немцовым да еще и явного сочувствия украинцам.

В интервью для портала Delfi Татьяна рассказала, как руководству телеканала СТС удалось по-тихому избавиться от такой нежелательной персоны:


«В какой-то момент со мной не продлили контракт. Самое противное, КАК все это делалось. Мой предыдущий договор с каналом СТС заключался в декабре и в декабре же заканчивался. Мне дали подписать новый – я поставила росчерк не глядя. В марте спохватилась, что денег нет на карточке. Позвонили на СТС – там сообщили, что я у них больше не работаю. 

Полезла в договор – оказалось, что там, где обычно стояло «с 31 декабря по 31 декабря», было трусливо вписано «с 31 декабря по 31 января». Мой начальник Слава Муругов, который до того всегда клялся и божился в преданности и любви, говорил, что вырос на наших шутках, после этой истории старательно избегал нас. Но мы и не настаивали. Не скажу, что мне сейчас очень хочется работать на таком телевидении».

Вот такие «аккуратные» чистки происходят на российских телеканалах. А что там товарищ Киселев говорил о «терпеливом выслушивании чужого мнения на рос-ТВ»?