Самый мерзкий бутерброд в самолете. Угадайте страну?ФОТО

Вот таким антигламурным бутером кормят российских пакетных туристов на чартерных рейсах! Вы знаете, что я очень люблю самолетную еду, но пройти мимо этого бутерброда и не опубликовать я просто не мог. Но все началось с потрясающей упаковки...
Есть авиакомпании, которым плевать на имидж. Иначе я объяснить подобную упаковку не могу.
Маленький бутербродик лежит на дне огромного бумажного пакета размером с багет... Внешний вид полностью убивает аппетит. Естественно, никакого брендирования упаковки, салфеток, приборов, пакетиков с сахаром - нет. А зачем, если имидж не важен.
Это Оренбургские Авиалинии - Оренэйр.
Каков на вкус этот бутерброд?
Абсолютно нормальный, свежий, соответствует внешнему виду. На 90% хлеба приходится 5% колбасы и 5% прочего. Я такое не люблю, но на вкус и цвет...
Конечно, многие возразят, что главное в авиакомпании не бутерброд, но я, как человек, который обожает самолеты, однозначно скажу - важно абсолютно все! Именно из десятка мелочей и нюансов и складывается лояльность пассажира к авиакомпании. Рейтинги авиакомпаний базируются на всех аспектах сервиса.
В данном случае авиакомпаний просто перевозит пассажиров на море, зачем думать об их лояльности?!
Я впервые лечу курортным чартерным рейсом, мне не с чем сравнить, но уверен, что так не у всех. В моем антирейтинге долго лидировал бутерброд украинской МАУ, но затем они отменили бесплатное бортовое питание и продают вполне обычные сендвичи. Зато честно. Лучше иметь выбор и купить, чем бесплатно получить такое недоразумение в бумажном пакете.
Можно ли на коротком рейсе предлагать что-то интересное, аппетитное и при этом маленькое и недорогое? Конечно же да!