Как жаль…. Но в Путинордоре другого не будет

Я это о основном российском быдлонаселении. Пусть рашкованы и путиноиды считают меня «фошиздом», но Путен умудрился за 15 лет, реально создать быдлостадо не из людей, а из рабов, радостно кричащих «Слава Путену».
Убеждаюсь в этом с каждым днем. Вижу всё это на улицах родного города, на авто быдлопоцреотов. Все завешаны до сих пор колорадскими лентами, на многих автомобилях висят советские флаги с серпом и молотом, советские, Карл, советские!!! Причем за рулем сидят молодые ребята и девушки, которые СССР точно не знали и не видели. Откуда это у них ???
Эта сука так зазомбировала людей, что под раздачу попала молодежь, которая как пластилин, что вложишь им в голову, то и будут думать и кричать. И умирать в Дамбасах за ..уйло.
Я не знаю за что Господь наказывает эту многострадальную страну. Мне просто страшно за свою семью и за своих детей, которые уже сейчас изгои в школе, потому что у них брат в Америке.
И это не шутка. Это реалии сегодняшнего дня в Рашкостане. У меня язык не поворачивается назвать эту страну Россией. Россию мы уже потеряли. России уже нет..
Всем адекватным и нормальным людям, стоит хорошо задуматься о том, что их ждет в стране победившего маразма. Это не фашизм и не нацизм, это гораздо хуже. Это путинизм. И их — Путиных много, в буквальном смысле этого слова..
Поэтому от этой болячки, стране придется лечится десятилетиями, и никто не может гарантировать, что наступит исцеление или хотя бы выздоровление…
Думайте мои российские малята, думайте… Я уже придумал.