Новости из зоны: железный занавес в картинках. ФОТО

Квазигосударство ЛНР продолжает жить своей жизнью. Растить и воспитывать из молодежи патриотов ЛНР, сопоставлять, конечно, не в пользу Украины наши цены и уровень жизни, и агитировать, агитировать, агитировать…

А еще квазигосударство назначает пенсии, социальные пособия, выплаты. Так, согласно разъяснению начальника УСЗН г. Свердловск Ирины Поповой (она занимала эту должность и до войны) трудоспособным малообеспеченным лицам выплачивается 511, 56 рублей; для лиц, потерявшим трудоспособность и инвалидов 1898 рублей; детям до 6 лет- 1754, 40 рубля; детям от 6 до 18 лет- 2186, 20 рублей; детям от 18 до 23 лет при условии обучения- 2070 рублей 60 копеек.

Основная часть получающих, так же переоформлена и на не оккупированной части Украины, где получает соцпомощь «по украинскому законодательству». Ничего не изменилось в работе УСЗН и в части назначения и распределением бытового угля. Так что для многих служащих и социальных групп населения границы между «в Украине» и « в ЛНР» не существует.

Так же работают на своих должностях работники УСЗН, Управления Пенсионного фонда, лишь поменялись названия в части УПФ (Украина) на УПФ (ЛНР). Пенсионеры так же ходят по кабинетам со всевозможными справками, получают (ну, пока обещания) в обеспечении средствами на захоронение (средств в республике нет), обеспечении бытовым углем ( вывезен потребителям частично).

По крайней мере, из средств массовой информации ЛНР можно увидеть слаженную работу по «обеспечению», «назначению», «выплатам». В город продолжает поступать гуманитарка. Хотя это выглядит несколько странным. Я бы на месте руссснаба задумалась. В городе нет боевых действий, работает пенсионный фон, УСЗН, выплачиваются пенсии, растет количество предпринимателей, бюджет пополняется, работает налоговая…Кому и зачем при этом благополучии приходит гуманитарка, непонятно. В последнем гумконвое (заявлено представителями ЛНР) ожидается осенняя амуниция для МЧС, а так же адресная помощь детям и инвалидам.

Об адресной помощи в городе слыхом не слыхивали, а вот о гуманитарке и гуманитариях рассказывают подробно. Особенно умиляет, когда голоса земляков, вещающих о полученном «ой, нам дали крем для обуви», «в детсад привезли мячики», «дали банку консервов и сухарики» звенят восторгом. Если бы это рассказывали голодные и нищие люди, я бы их поняла. Звонящих знаю лично, как и их достаток.

Восторг по поводу «хоть что-то бесплатно» изливают те, кто получает 2 пенсии (украинская и ЛНР), зарплату в ТОВ ДТЭК, торгует на рынке…

Спрашиваю, а разве вы не можете это купить сами, при ваших пенсиях, зарплатах, а разве вы не могли это купить, когда были в Украине? Ответ ошеломляет. В Украине мы это покупали, а сейчас нам дают бесплатно. Сухарики, крем для обуви, банка кильки...неужели это цена войны, цена человечности?

Гуманитарки в город приходит много. По крайней мере, так сообщают местные СМИ. Но что-то с математикой не так. Если в семидесятитысячный (до войны) Свердловск за месяц поступило 30 тонн гуманитарных грузов, то огуманитаренным вообще можно не ходить на рынок.

А согласно отчету УСЗН гуманитарку получает небольшой круг населения. Просто раздают гуманитарку не всем. Используют метод ТВ-картинки. Приглашенные «свои» люди, создание толпы, отчет о «раздали-согрели». Свои люди в исполкоме были всегда. И это инвалиды, многодетные, но не из «народа», а те, кто за паек, похвалу, доступ к власти, еще в невоенные годы услужливо давал интервью «наша власть в городе самая лучшая власть», «наш мер самый лучший мер».

Теперь услуга «любить власть» приносит прибыль в качестве банки тушенки. Многим старикам, которые обращались за гуманитаркой (ведь самые бедные не смогли оплатить услуги барыг и переоформить пенсию в Украине), в гуманитарке отказали по причине «высокий доход», «не та категория населения». Видимо «та» категория населения в квазигосударстве имеющая право на «жить» и «питаться» это чиновники, ополченцы и сотрудники аппарата ТОВ ДТЭК.

Опять интересуюсь у возмущенных земляков, которые сетуют на то, что чиновники их грабят, деля гуманитарку между собой, но ведь, спрашиваю я, поддерживая ЛНР, вы все хотели жить в стране без чиновников и олигархов, почему же все ненавистные вам чиновники города (атрибуты укропской власти) так и остались чиновниками в ЛНР, так же унижают вас, грабят. Где же она безчиновничья олигархическая утопия, когда вы начнете ее строить?

Ответ не оставляет шанса на веру в выздоровление общества: очистить ЛНРу от свердловских чиновников мешает Порошенко. Не находите связи между «Обама не тронь наши пенсии»?

Вопросов много. Чем больше дней живет квазигосударство, тем больше возникает вопросов. Сейчас там все чаще говорят «когда вернется Украина». Даже власть, ополчение, чиновники. Значит, знают, что этот цирк ненадолго. Да, Украина вернется. Просто она и не уходила.

Особо окрашенным уже и Путин пояснил «читайте, ребята, Минский договор, там черным по-белому «нет ЛНР и ДНР, есть Луганская и Донецкая области Украины», но…они истерически верят, что ЛНР станет членом РФ. Внизу сканы местной газеты.





Здесь можно просто пролистать и плюнуть «пусть живут, как хотят». А можно удивиться, как, например, оказывается много фармацевтических предприятий зарегистрировано в ЛНР. Они ведь и в Украине перерегистрировались. И в ЛНР они работают. Что это? Выполнение долга? Просто бизнес? Или все же сотрудничество и финансирование терроризма? Сложные вопросы, правда.

Хотелось бы услышать официальное мнение СБУ, например. Кто эти люди, предприниматели, предприятия, осуществляющие двойную регистрацию и продолжающие свой бизнес там, в зоне? А ведь там, в зоне сотни, если не тысячи предпринимателей.

И основная масса имеет двойную налоговую регистрацию, а значит, платят налоги ЛНР. Является ли это пособничеством терроризму?

Как-то я писала, что после возврата Донбасса под юрисдикцию Украины чиновники, работающие там, в зоне, будут подавать в суд иски о компенсации неполученной зарплаты. Меня упрекнули, мол, о чем ты говоришь, все советы распущены, ликвидированы. Все ли?

Свердловский горсовет самораспустился. Но поселковые советы продолжают исполнять свои функции. Ровеньковский, Краснолучский, Антрацитовский горсоветы работают. На одной из сканов газеты заседание членов поселковых советов Свердловска и незаконных представителей террористов ЛНР.

Поселковые головы и депутаты местных советов, которые «делают все для жизни громад в условиях войны». Кто они? Будут ли законны их решения, приняты за время оккупации? Получат ли они зарплату и стаж госслужащего за время работы в зоне оккупации? А еще ВГСЧ, пожарные (МЧС), медики, учителя…страшные вопросы ставит перед нами жизнь.

Кто они, оставшиеся там работать, лечить, спасать, тушить? Ведь лечат не всегда гражданских. А уйдут, кто будет лечить оставшихся гражданских. Что же это, подвиг или предательство? Вот звонят девочки, экс-сотрудники инфекционной больницы. Кто из свердловчан читает меня, могут подтвердить эту информацию. Экс-сотрудники большой, да, нуждающейся в плановом ремонте, но не истерично аварийной, с лабораторией, пищеблоком, койко-местами до 100 человек и закрытой новой, социально-озабоченной властью ЛНР спрашивают «законно ли их увольнение и закрытие больницы». Для меня незаконно.

Ведь больницу закрыли террористы, захватившие мой город. А для них это не террористы, а власть. Хотят подать в суд. Спрашиваю, в какой, если нет у вас в ЛНР судов, нет КЗОТ, нет закона. Отвечают, мы этого, мол, не знали, но и террористами их не считаем, ведь они защищают. От кого? Они не знают. Говорят, кто-то же хотел разбомбить город. В головах каша. От «мы Украина и хотим жить и работать по-законам, как раньше» до «нас всех хотят убить и ополченцы нас защищают».

А что делать с учителями, проводившими для детей «день танкиста с фото сессией на танках Т-72, БТР, САУ», вбивающим в голову о «была Новороссия, которую образовала царица Екатерина, а потом Новороссию захватил Порошенко и Обама»? Ведь они растят поколение ненавидящее Украину, гордящееся ополченцами, возможное поколение партизан, убивающих в подворотнях за украинский язык и национальность. Как будет оценен их подвиг?

В Украине цены на лекарства дороже, чем в ЛНР, - вещает журналист. – Украина в хаосе, разрушена экономика, закрываются НИИ, больше нет самолето- и приборостроения, остановлено машиностроение, в Украине нет автобусов для подвоза школьников в школы (статья «Слушать и слышать людей»).

Чему поверят обыватели, не покидающие ЛНР, не покидающие Свердловск?- Да, они поверят этому бреду! Агитация бьет по тем проблемам, которые основные для ЛНР. Да, именно в ЛНР нет автобусов, чтобы возить детей в школы, дорогущие лекарства, нет промышленности и надежды на ее развитие, но…коми-русо-агитация ведется от обратного.

«У вас все хорошо, у нас все хорошо, а где-то там, плохо, туда, где плохо мы не пойдем»- звучит в головах лнровцев. И чтобы население не задавало вопросов о своей жизни, ценах, социальном падении, дается картинка «плохого» государства. Ничего не напоминает?

СССР, совок, железный занавес, загнивающий Запад. Вам, уважаемые читатели, страшно и непонятно, как это происходит. Я прожила в этом совке с рождения и до декабря 2014 года. Для меня в агитпропе Донбасса не изменилось ровным счетом ничего.
Знаете, как выигрывал мэр г. Свердловск выборы? Он ничего не обещал избирателям, у него не было даже программы. Он просто говорил «если я уйду, будет хуже, чем есть, хотите хуже, можете выбирать другого». И все! Выбирали его!

Страшно! Страшно за людей, которые верят пропаганде. Страшно за их покалеченные судьбы. Страшно за этот железный занавес. Просто страшно.

Ведь читающие и верящие вряд ли смогут интегрироваться обратно. А что делать с этими писаками, когда Донбасс-это Украина? Ведь именно их «агитация» является движимой силой террористов. Простить?! Понять?!

Ведь когда вернется Украина, они будут бить себя в грудь «лечили», «спасали», «учили», «давали информацию». Они все будут рыдать «находясь под дулами автомата не по своей воле»… Готовы ли мы к их слезам? Как же вылечить тебя, Донбасс?