Жуткая история о РЕАЛЬНЫХ ценностях "русского мира". ФОТО

Почти неделю я приходила в себя ...Сейчас постараюсь спокойнее рассказать о происшедшем , о нашей реальности так отличающейся от пропаганды на ТВ. В 3 часа ночи с 27.03 на 28.03 я и дочь, которая гостила у меня ,проснулись от диких криков (таких криков мы никогда в жизни не слышали), звуков ударов, хлопанья дверей на общие балконы и черную лестницу ( дом очень своеобразный планировки) где-то выше нашего этаже. Дикая драка продолжалась минут 15. Мы вызывали полицию дважды. Они появились минут через 30-40 и сказали, что следов драки в подъезде нет.........

Самое отвратительное было дальше: без всяких комментариев полицейские подсунули мне заявление , которое я стала заполнять, пока не дошла со следующей фразы "Прошу Вас факт моего звонка в службу 112 не рассматривать, претензий по данному поводу я ни к кому не имею...". Т.Е ПОЛИЦЕЙСКИЕ НЕ ХОТЕЛИ ПРОВОДИТЬ СВОЮ РАБОТУ! Я возмутилась, сказала, что , наоборот, хочу, чтобы они выяснили , кто дрался, где пострадавший; приезжали бы побыстрее; избавили нас от подобных кошмаров в будущем... и написала другое заявление..........

Видя состояние дочери, я решила отправить ее к мужу в Москву , чтобы она в своей квартире быстрее успокоилась и хоть немного поспала до работы, поэтому вызвала ей такси. Дочь спускалась к такси вместе с полицейскими, т.к. не хотела, чтобы я одна возвращалась в квартиру. Сев в машину, она позвонила мне и сказала, что ВСЯ ДВЕРЬ ЛИФТА И КНОПКИ С №-ми ЭТАЖЕЙ В КРОВИ! НА ЕЕ ВОПРОС О ТОМ, НЕТ ЛИ У НИХ ПРОБЛЕМ СО ЗРЕНИЕМ, ПОЛИЦЕЙСКИЕ ОТВЕТИЛИ ВОПРОСОМ: " А ЧТО, РАНЬШЕ ЭТОГО ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО?"

Т,К, дочурка меня уже не сдерживала, я вышла и сфотографировала следы крови в лифте, а на следующий день- и на стенах, дверях черной лестницы и общих балконов от 5 этажа до 14.; НАПИСАЛА НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ СОСЕДЯМИ (теми, кто был днем дома, а не на работе) , ДОБАВИМ К ПРЕЖНИМ ТРЕБОВАНИЕМ ПУНКТ О НЕОБХОДИМОСТИ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНЫ ТАКОГО НЕЖЕЛАНИЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАБОТАТЬ, отнесла в полицию. 

Прошла неделя, НА телефонные звонки ничего толком не объясняют. Сказали лишь, что заявление передали участковому. Но он вряд ли полномочен разбираться в работе (?) своих коллег.

Обратилась в газету "Жуковские вести". Надеемся, может, они заставят "шестеренки" вертикали хоть немного шевелиться и выполнять свои обязанности......

Мою дочь особенно удивило то, что кроме нас НИКТО ВО ВРЕМЯ АБСОЛЮТНО ДИКОЙ, ГРОМКОЙ ДРАКИ, ДЛИВШЕЙСЯ МИНУТ 10-15 В ПОЛИЦИЮ НЕ ПОЗВОНИЛ, ХОТЯ ВСЕ "ПЕРЕЖИВАЛИ" ПО ИХ СЛОВАМ ЗА ПРЕСЛЕДУЕМОГО ЧЕЛОВЕКА, БЕГАВШЕГО ПО ЭТАЖАМ.

Мои объяснения о том, что действует еще одна психологическая закономерность: чем больше людей являются свидетелями происшествия, тем меньше шансов на их помощь,т.к. каждый надеется на других...Мои особенности и опыт позволяет быть более снисходительной к людям...Я ценю уже то, что многие соседи подписали заявление в полицию.