В Париже нардеп перепугал российских ватниц фразой «Героям слава!»

Депутат Верховной Рады Владимир Арьев похвастался, как в парижском метро всего одной фразой смог поставить на место двух россиянок.

Данной историей депутат поделился в своем Facebook.

«Не выдержал я сейчас. Париж. Метро. Рядом едут две россиянки, обсуждают культурный план шопинга на день. При обсуждении одного мирового бренда, модница недовольно выпячивает губу:

— Я у него ничего не куплю. Он х*хляцкие рубашки делал.

— Да ты гонишь!

— Я тебе в интернете покажу.

— Нифигасе эти х*хлы лезут везде. Орут везде свою Слава Украине…

Я не выдержал и гаркнул:

— Героям слава!

— Ай!

Обе сделали прыжок на месте и уставились на меня перепуганными глазами.

— И я вот к нему присоединяюсь. Дуры вы. Из Питера я, чего уставились? Эти, как вы там выразились, хохлы, вас жизни учить будут, когда мозги ваши на место станут.

Это был молодой мужчина, лет 35, который тоже стоял рядом. Под удивленные взгляды других пассажиров дамочки выскочили из вагона. С питерским парижанином мы молча пожали друг другу руки».