У ПОБОРНИКА «РУССКОГО МИРА» СЛУЧИЛСЯ КУРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С ПУТИНСКИМ ТВ

Россиянин Андрей Крупин, поддерживающий сепаратистов на Донбассе, рассказал, как его выдворили из Останкино, куда он пришел для участия в политическом ток-шоу о событиях в Украине.

Об этом сам Крупин написал на своей странице в соцсети Facebook.

Приводим его рассказ целиком.

"В прошлую пятницу меня протроллил Первый канал. К такому трэшу я не был готов.
Расскажу, как было. Меня позвали гостем на передачу "Время покажет".

Я проснулся с удивительным ощущением волшебства. Искренне радовался, что поучаствую в передаче на телевидении! Пофоткаюсь. И вообще интересно посетить в своей жизни сердце телевидения.

Радовался, что кому-то будет интересно то, что я думаю, что на душе, на сердце. И тема была, к которой я глубоко неравнодушен — события в Украине.
Я недавно побывал на Донбассе, где собирал материал для спектакля "Родная земля", первого спектакля о событиях в ДНР и мне было что сказать, так как все видел своими глазами.

Я с воодушевлением приехал на такси в Останкино, рассказывая таксисту о своем волнении и трепете в душе.

Таксист остановился у шлагбаума, я расплатился, вышел, шлагбаум был открыт. Я прошел, зашел в здание, подошел к охране, поздоровался, спросил куда идти. Охранник позвонил другому охраннику и началось шоу похлеще "Время покажет" и "Малахов плюс".

Меня спросил охранник:

— Как я сюда попал?

— Зашел, а в чем проблема?

— Как ты сюда зашел?

— Прошел, где шлагбаум. Пришел еще охранник, видимо, его шеф.

— Пусть пишет объяснительную и в отделение его.

— А в чем проблема-то?

— Ты незаконно прошел на территорию.

— В смысле незаконно? Меня пригласили на передачу.

— В какую передачу?

— "Время покажет".

— Пошли. Мы вышли на улицу, зашли в здание, которое оказалось проходной, о существовании которой я знать не знал, так как в Останкино совсем не ориентируюсь.

— Больше ты сюда не попадешь.

— А в чем проблема? Я здесь первый раз. Приехал на такси, мы остановились у шлагбаума, я зашел. Понимаете, я не делал ничего дурного. Я просто не знал, что у вас тут такие порядки. Шлагбаум был открыт, мне сказали что мне нужен 17-й подъезд, я увидел вывеску и пошел к 17-му подъезду.

— Давай паспорт, — можно конечно было смело ничего не давать ему, но я, не видя тут особой проблемы и свято веря в здравый смысл, дал охраннику свой паспорт. Оба охранника стали на листочках переписывать мои паспортные данные.

— У тебя нет прописки в Москве.

— Она есть, я учусь в академии Никиты Михалкова. Там стоял администратор с Первого канала или не знаю какая у него должность, начальник охраны спросил:

— Он есть у тебя в списках?

— Да.

— В массовке или гость?

— Гость.

— Мы его не пустим. Он не проходит и вообще не пройдет.

— А в чем проблема-то? — говорю.

— Откуда я мог знать, что там у вас входить нельзя? Там не написано, там нет никого, если бы мне кто-то сказал, что там у вас нельзя заходить, я бы не зашел.

Я спросил у администратора:

— Как быть?

Он развел руками.

Охранник сказал:

— Пошли. Мы вышли на улицу, подошли к шлагбауму, на этот раз он был закрыт. Начальник охраны позвал охранника с проходной.

— Вот мы поймали его, — говоря про меня, сказал начальник охраны.

— Никто меня не ловил. Я сам подошел к охране и спросил, куда мне идти на передачу?

— Вот здесь пролез.

— Я не пролазил, шлагбаум был открыт. Откуда мне знать, где у вас заходить?

— Ты не мог сам догадаться, что нельзя здесь ходить?

— Откуда мне знать, что у вас здесь нельзя? Меня привез таксист, остановился у шлагбаума, я вышел, здесь было открыто, и я прошел.

Охранник, который с проходной, мне сказал:

— Вот из-за того, что ты не знал, мне приходится сейчас вот от своего начальства слушать.

— Ну простите меня, что тут еще сказать? Я чувствовал себя неловко, глупо, мне хотелось сказать:

— Друзья я пришел говорить о событиях в Украине, а не о том, как я зашел в здание Первого канала. Меня пригласили, я отменил все дела, приехал... Потратил бабки на такси.

— Ты сегодня не зайдешь, — сказал начальник охраны и ушел. Я пошел на электричку, мне позвонил редактор, который пригласил меня на передачу, спросил — где я?

Я объяснил ситуацию. Редактор сказал мне возвращаться, я вернулся. Ждал. Ко мне вышел редактор, охрана сказала, что меня не пустят. Редактор пошла к начальнику охраны, я насиживал на этой проходной час, понимая что вокруг происходит какой-то бред. Мне пришла СМС, что меня не пропустят. Я ушел в полнейшем непонимании.

В финале истории мне позвонил редактор, сказал, что я на уши поставил полпервого канала. Что они там сидят и смотрят видео с камер наблюдения, в котором я вторгаюсь и пролажу на Первый канал, что после этого эпизода последуют выговоры и увольнения.
То, что произошло — это полный бред, и в моей душе остался после похода на Первый канал неприятный осадок.


Я чувствовал себя персонажем фильма "Левиафан" Звягинцева, а мне этот фильм не понравился.

Нельзя звать в гости и не пускать. Это не по-христиански.

Если охранники сторожат Останкино как Пентагон, то, что они проморгали мое вторжение в святая святых — это никак не моя вина.

И крайне глупо мне было предъявлять за то, что я прошел не в те двери. Теперь мне понятно, почему в современном мире фильмы про зомбиапокалипсис пользуются такой популярностью.

Удивительно наблюдать, когда к тебе относятся как к г**у, а называют гостем".

"Прекрасная история про то, как маленький карьерист решил нажиться на украинской истории и пошел на Первый канал попиариться на теме защиты "русского мира", но мечты и старательность разбились о железобетонную стену охранников телецентра. И перепуганные пропагандисты теперь пишут объяснительные по поводу того, как к ним проник сквозь все кордоны маленький, но перспективный негодяй, который из штанов готов выпрыгнуть, лишь бы сделать карьеру в столице", — прокомментировал рассказ Крупина журналист Павел Шеремет на своей странице в соцсети Facebook.