С тех пор всякий раз, когда в какой-нибудь Коломне десять человек сгорают от первой же бутылки технического спирта "Столичная", русские люди вспоминают тот вопиющий случай в Турции, когда родина не дождалась своих дочерей, и сжимаются мозолистые кулаки депутатов Государственной Думы от ярости бессильной, но вот пришло время отвечать на акт агрессии.
Руссо туристо облико морале
Та же шаурма. Казалось бы, при чем тут Турция? Все, вроде, знают, что блюдо это вовсе не турецкое, а арабское, в частности, сирийское, а сирийцы - лучшие друзья русского человека. Сирийцы жарят аутентичную шаурму в городах России, русские жарят аутентичных сирийцев с воздуха прямо в Сирии, поют про них песни "Сирия - сестра моя" и митингуют за здоровье Асада в самой Москве, после чего идут бить черножопых, потому что не зря же собирались. Однако на самом деле все далеко не так просто с этой шаурмой, ибо ее официальной родиной является Левант, а это ни много ни мало последняя буква в зловещей аббревиатуре ИГИЛ.
Совпадение? Сергей Фургал не думает, он вообще считает, что шаурму придумали турки. Однако так ли уж невежественен этот честный депутат, если следствие установило, что к изготовлению шаурмы приложил руку ИГИЛ? Любой русский человек без труда отследит нехитрую цепочку: Турция сбивает российский истребитель, который бомбил врагов ИГИЛ, значит, Турция за ИГИЛ и, соответственно, имеет долю с продажи шаурмы, поэтому каждая шаурма - это вклад в очередную ракету, которая будет стрелять по русским ребятам. Следственному комитету России не составит ни малейшего труда доказать, что нелегальные поставки шаурмы из ИГИЛ крышует сын турецкого президента Эрдогана, курирующий, кроме всего прочего, сеть кебабных в Подмосковье, в которых он спаивает русский народ суррогатным алкоголем.
Таким образом, круг замыкается, и это мы еще не упомянули об ужасном качестве приготовления этого крайне неблагоприятного для организма блюда и продуктов, из которых оно состоит, тем более что даже внутрь шаурмы, изжаренной самым что ни на есть русским Иваном, хитрые турки частенько умудряются засунуть кусок ошейника с надписью "Тузик", при этом строго запрещая бедному Ивану мыть руки и прилавок.
Так еще с девяностых годов прошлого века турецкие террористы сводили в могилу лучших людей России, но поскольку православных бомбардировщиков они при этом не сбивали, то российские власти решили, что ладно. Однако после акта агрессии страшная правда в виде справедливого ответа выплыла наружу, телевизионные экраны россиян облетели жуткие сюжеты о червях, живущих в турецких апельсинах, и турецкой картошке такого мерзкого вида, будто ее только что собрали в колхозе под Вяткой. Апельсиновые черви, впрочем, тоже выглядели шокированными: все они с детства знали русский народный анекдот "Понимаешь, сынок, есть такое слово - родина" и даже не мечтали на старости лет переселиться из каких-нибудь гнилых щей в красивый импортный фрукт, да еще и позировать перед телекамерами центральных каналов, а оно вон чего получилось.
Еще более опасны для человеческого организма турецкие товары народного потребления. Давно, к примеру, известно, что турецкие трусы ночью скручиваются в трубочку и залезают русскому человеку в то место, которое они обязаны прикрывать от посторонних глаз, по крайней мере сзади, а русский человек в это время крепко спит и ни о чем не подозревает, и потом целый день ходит, как опущенный, - от этого развиваются низкие показатели труда, алкоголизм и необъяснимая, казалось бы, тяга к геополитическому доминированию.
Турецкие кожаные куртки травят вредными запахами любителей занюхивать рукавом и приводят их к циррозу, а дома разводят особую анталийскую моль, портящую ушанки, матрешек и струны на балалайках. Турецкие жвачки разрывают рты русскоязычным детям, а тем, кто любит Пушкина, наоборот, склеивают. Турецкие лосины скрипят на морозе, турецкие лапти - суррогат.
К счастью, уже совсем скоро всю эту смертельно опасную дрянь, ныне запрещенную к ввозу в РФ, импортозаместит братский Египет, на территории которого погибли всего лишь 240 россиян, включая детей, но, к счастью, ни одного пилота бомбардировщика. Не зря трибун русской народной мысли Сергей Доренко, будто предчувствуя судьбоносные договоренности родины с египетским бизнесом, ответственно заявил: "Всегда в Египте все вранье, из всего хорошего они делают говно, понятно? Они берут говядину и из нее делают говно, которое есть невозможно, они берут рыбу и делают из нее говно. Из всего делают мерзость". В общем, продукты хорошие, а уж разрекламированный Доренко леденец в виде пениса и вовсе на российских прилавках не залежится. Тем более что скоро только он там один и останется.
Василий Рыбников