РУССО ПАТРИОТО ДЕБИЛО - НОВАЯ ФОТОПОДБОРКА ИЗ ОК.РУ

У меня за сараем сортир

Есть коза есть петуx и собака

Против нас ополчился весь мир

И Америка - сука макака 

Жириновский давеча сказал

Отберут петуxа - бочку с брагой

Я козу в воскресенье продал

Чтобы Путин сражался с ватагой 

Голова и рога на Донбасс

Ну а в Сирию шкура и ноги

Нам поможет в борьбе Гондурас

И Российские наши дороги 

Там французы завязли в говне

И утопли фашистские танки

Фрау Меркель набью на спине

Не пройдёт тут Европа - засранки 

Балалайка - Китайский айфон

И Кадыров герой и брательник

И суровый премьер наш Димон

Я собаку продам в понедельник 

Мне вещал утром первый канал

Что напряг как рукой снимет водка

У меня в геморрое анал

Говорят виновата селёдка 

Мне соседка сказала вчера

К нам Америка шлёт облучение

И бессильны у нас доктора

У меня с геморроем мучения 

Говорят помогает моча

Но как минимум от депутата

Под иконой Володи свеча

А я жду когда будет зарплата 

То в Москве получают всегда

А у нас на Урале глубинка

Да - с Америкой просто беда

Когда сплю под подушкой дубинка 

Вдруг залезет в окно бандерлог

Я его по макушке поглажу

Солидолом обмазан порог

А лицо мажу вечером сажей 

Я как Рембо на стрёме всегда

Завалю две дивизии сразу

Бандерлоги вас ждёт тут беда

Задушу геморроем заразу 

Выдал карточки мне исполком

Закуплю вазелин и селёдку

Забурлил с буряковкой бидон

Завтра вечером выгоню водку 

XАВЕР