ВСЕ СБЫЛОСЬ

Нучо, прошел год, как я написал этот текст. 

Все сбылось. Санкции, магазин. 

- Продавец! Где у вас импортное масло? Новозеландское где? 

- Не туда смотрите. 

- А куда? 

- Вон туда. На юг. Пятнадцать тыщ километров. Во-он там, за Австралией. Возьмите наше, оно лучше. 

- Чем?! 

- Тем, что оно есть. Да, обертка некрасивая. Но внутри - натуральный говяжий маргарин. - Я хочу нормальное масло. 

- Посмотрите на себя. Зачем вам масло? Вам липосакцию надо делать. По приговору суда. 

- Где хорошее финское масло? "Валио" где? 

- Вам в рифму ответить? 

- Где шпроты? Были же нормальные шпроты! Я ел, кот ел, жена ел! 

- Вы гей? 

- Ела!

 - Вон оно чо. Охрана, у нас гей в консервном отделе! 

- Я не гей! 

- Что, русское масло не подходит? Ощущения не те? 

- Это оскорбление! 

- А ты что, гордиться сюда пришел? Ты кто, Тим Гей Кук? 

- Не ты, а вы! 

- Беременный, что-ли? 

- Дайте жалобную книгу!!! 

- Какую? "Му-му" или "Слепой музыкант"? 

- Позовите директора! Где директор? 

- У нас не директор. 

- А кто?! 

- Вы еврей? 

- Нет! 

- Жаль. У нас кассенфюрер, яйкенфюрер и крупенфюрер. Вам кого? 

- Где нормальный сыр?! Где хороший литовский сыр?! 

- Скоро будет. 

- Когда?! 

- Когда танкисты отдохнут. Поедем и возьмем сразу весь. 

- Ну вас черту. Пойду я. 

- Без покупки? Нехорошо. Вот, возьмите. 

- Что это? 

- Подарок. От магазина. Дома развернете. Сюрприз. 

- Спасибо. 

- Пожалуйста. 

- До свидания. 

- Прощайте. Охрана! Гей детское питание украл! Извращенец! Ментам звоните! 

Евгений Шестаков