Типичный #крымнаш. За что меня забанила бывшая одногруппница

Полуостров сейчас – это не разборки, блокады, фсбшники и их жертвы. Это скромная учительница Таня с забитыми наглухо ушами и захлопнутыми глазами

Меня вконтакте забанила бывшая одногруппница. Она из Крыма и, закончив универ Шевченко (русская филология), вернулась в Крым и стала работать там учительницей русского языка в школе.

На днях я заметила, что ее нет у меня в друзьях. Зашла на ее страницу и увидела себя, как и других наших девчонок из группы, в подписчиках – вконтакте вы там можете быть по двум причинам: 

1) вы просились в друзья и вас не добавили; 

2) вас удалили из друзей и вы, соответственно, перекочевали в подписчики. Посмотрела – последний раз с ней переписывалась, когда Крым захватили вежливые люди.

Спрашивала, как обстановка.

«Все мирно, и если бы не они, нас бы залили кровью между татарами и славянами», - пишет она. « А татары нападают?» (Этот вопрос я задала специально). «Сейчас молчат. Как у вас там обстановка?». « У нас нормально. После того, как свалили Януковича, не страшно ходить по улицам». «Хорошо, а то у меня сестра в Киеве учится». Еще пару фраз и попрощались. Пообещали друг другу быть осторожными и бдительными. Никакого конфликта. 

Но Таня - скромная и добрая наша одногруппница – теперь отправила всех нас в утиль. Сначала хотела поинтересоваться, почему, но потом пораскинула мозгами и приблизительно поняла. Только и написала:

«Таня, привет. А ты не знаешь, как мне удалить себя из твоих подписчиков?» На что Таня ничего не ответила и даже не поздоровалась, а просто отправила в бан. И не только меня, но и других, с кем училась и с кем дружила-созванивалась. До Майдана. 

Мне вот просто интересно, если ее ученики спросят, куда поступать и поинтересуются, где она училась, вот что она ответит? Скажет ли, что в Киеве? Что скажет о преподавателях, нас?

У девочки из нашей группы есть ее телефон, и она говорила, что позвонит. Я предположила, что номер окажется в черном списке. Пошутили, что сразу будет переадресация на ФСБ. 

Но все же спасибо Тане. Благодаря ей я поняла, что сейчас собой представляет типичный Крым. Это не разборки, блокады, яркое меньшинство крымские татары, распоясавшиеся фсбшники и их жертвы. Для меня это скромная учительница Таня. С забитыми наглухо ушами и захлопнутыми глазами. Будет готовить детей к прекрасному будущему.