Тёща против фашизма

Собираемся в дальний поход к горе за соседней деревней. Эпическое приключение для детишек 5 и 4 года. До горизонта и обратно, через реку, леса, поля, дороги и полную неизвестность. У загородки прощаемся с бабушкой, которая не любит наших походов.

— Знаю, знаю, что вчера ты в клубе натворил, мне всё рассказали.

— А шо такое? Что натворил? Про мужика? Ну он сам ушёл, решил не спорить. А как бы он со мною поспорил?

— У него 2 инфаркта! Уважаемый человек! А ты его так!

— Вон оно что, Михалыч, ну тогда правильно, что убежал. А то бы не выжил после беседы.

— 2 инфаркта! Да он тракторист! Он пахал!

— И что, если пахал, ему нельзя говорить правду?

— У человека сердечный приступ!

— Что, скорую вызывали?

— Вызывали! (испепеляющий взгляд).

— А шо я? Только сказал, что Россия в 2014 году напала на Украину, ведёт циничную и жестокую войну за новые территории, за удержание оккупации Крыма…

— Ты как с человеком, да разве ж так можно!

— А он не согласился. Выругался и ушёл. И в чём я виноват? Я-то не нападал на Крым. Я категорически против нападения.

— Уважаемый человек! Тракторист! Сердечный приступ! А ты его так!

— А как я его? Он же крымнаш. Ну то есть фашист. С ними либо пулей, либо правдой.

— Ты такими словами не бросайся!!! Вот милицию вызову!

— Это да, это ты можешь, плавали, знаем.

— Никому таких слов не говори! Люди милицию вызовут! Он мог милицию вызвать!

— Это да, чего от фашиста ожидать можно. Крымнаш да милиция, всё правильно. Ещё экспроприация, аннексия и гумконвой. И ядерная бомба.

— Это плохое слово! Не говори так! Какой тебе фашист!!!…

— Я использую термин «фашизм» в значении «крайняя жестокость и цинизм». Остальное похрен. Национал-социализм или краснокоммунизм, или японский милитаризм – это похрен. Жестоко и цинично – значит фашизм.

— Ииииии.

— Ладно, пора нам в поход.

— Опять детей замучишь, ужинать не станут?

— Ну да. Только так и надо. А ужинать вредно.

— Такого бы отца… ыыых (сжимает кулак).

— Отличный отец.

— Ну смотри, если Лилечка опять вечером с температурой будет, я… тебе башку разобью!!!

— О! А шо я говорил за фашизм? Дети, машем бабушке ручкой. Пока-пока, бабушка. Дети, немного о терминологии. О чём мы с бабушкой ща говорили. Всем было понятно? Про фашизм – знаете, что такое? Ну вот когда «башку разобью» – это и есть фашизм. Что жестоко и цинично – именуется фашизм. Переходим к английскому языку. Сынуль, что ты помнишь со вчера? Какие английские артикли теперь знаешь?
Сергей Логинов, астролог из Москвы