"Ты базар фильтруй": Священник в РФ устроил гонки на дороге после ссоры. ВИДЕО

Гонками по улицам подмосковного города Сергиев Посад закончился дорожный конфликт с участием священника. 

Управляя Лексусом, священник, по словам другого участника конфликта и автора видео, не давал возможности ему выехать со стоянки. 

"Дал сигнал и показал через лобовое стекло руками, мол, сдай назад 20 см и мне этого хватит. 

Водитель игнорировал и не замечал меня. Далее я еще сильнее начал сигналить, реакции не было. 

На меня смотрел с пренебрежением (мол, холоп, подождешь). 

Едва протиснувшись, я увидел, что сидит человек в рясе, на мои замечания я не ожидал ответа на "фене". 

"Ты базар фильтруй" - ответил священник.

Я ел вкусный чебурек с сыром, которым пришлось запустить ему по лицу. Он быстро выбросил его ко мне на торпеду и погнался за мной ", - рассказал автор видео. 

В результате священник устроил гонки за своим обидчиком и, заставив его остановиться, нанес удар по машине, после чего автор видео предпочел скорее убежать, нажав на газ.