Дочь Пескова объяснила отказ от Крыма семейной драмой

Дочь спикера Путина Дмитрия Пескова, 17-летняя Елизавета, стала известна народу своими "мажорными" фотографиями из отдыха во Франции.

Елизавета обиделась, что люди раскритиковали ее. "Мне всего 17 лет, я еще ничего в своей жизни не добилась, и обсуждать меня только из-за папы — ненормально", пожаловалась девушка в интервью журналистам gazeta.ru.

По словам Елизаветы, во Франции она провела все детство, так как родители давно в разводе и мама живет в Париже. "Все эти люди не понимают, что у меня вся сознательная жизнь была связана с Парижем, я жила там с восьми лет, когда не было никаких санкций, а папа мой не был таким влиятельным человеком. 


У меня там друзья, а в Москве — больше знакомых, чем друзей. Кроме того, люди не понимают, что у меня могут быть другие взгляды на жизнь и на политику, и я по-другому отношусь ко многим вещам", - говорит она.

Именно из-за постоянных ссор Пескова с бывшей женой Елизавета решила проигнорировать свадьбу Навки.

"Я нахожусь между двух огней. С одной стороны папа, с другой — мама. Потому считаю, что было бы неправильным участвовать в торжествах. И я просто решила самоустраниться и не вмешиваться. Я даже стала жить одна", - разоткровенничалась Лиза.

Дочь Пескова также рассказала, что хочет жить за границей, вопреки воле отца. "Европа больше приспособлена для жизни простых людей. И мне очень нравится менталитет моих европейских ровесников, их отношение к жизни. Я лучше себя чувствую все-таки в европейской среде", - утверждает Елизавета.

Девушка мечтает заниматься благотворительностью, а не политикой и вообще считает себя хиппи. "Я вообще не люблю политику. Но у нас разные взгляды. Я просто не хочу об этом говорить, но если бы я жила в 60-е, то была бы хиппи. 

А так я все-таки больше творческий человек: пишу стихи, рисую, мечтаю написать роман. Но пока не буду говорить, о чем он. Я хочу, чтобы моя будущая профессия была связана со свободным образом жизни, и я точно знаю, что моя жизнь никогда не будет связана с политикой", - говорит дочь спикера Путина. 

Как сообщали podrobnosti.ua, дочь Пескова отлично проводит время за границей, пока ее папа рассказывает о "плохой" Европе.