Крым без банков хуже совка

Не знаю, правда это или нет, но вполне допускаю, что правда, ибо кроме каких-то непонятных квазибанков, на Крыме не работает ни один нормальный российский банк (Правда. 

Ибо даже ОГИС (оккупационные приставы) не могут официально перевести мне деньги должника, т.к. квазибанки не являются банками, - oleg_leusenko).

Орфография и пунктуация автора соблюдены…

«Анонимно, пжлст.Работаю в достаточно известном российском банке. Моя работа — принимать заявки на кредит по телефону. 

У нас одно требование — регистрация на территории РФ. И я обожаю свою работу. 

Знаете почему? Потому что каждый день мне звонят визглявые свиньи из Свиностополя, и Крымнаша, и просят меня оформить им кредит.

А цимес в том, что наш банк как раз этих унтеров и не обслуживает из-за санкций.

С каким же удовольствием я слушаю все эти потоки желчи, которые каждый раз на меня выливают:

-ПОЧЕМУ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТЕ?! МЫ ЧТО, НЕЛЮДИ?!!!!

-МЫ ЖЕ ЧАСТЬ РОССИИ, В ЧЕМ ПРИЧИНА?!!

-ВЫ ТАМ ВСЕ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ? Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ!!!

А мне похуй, и я бросаю трубку со словами: «желаю вам удачи».