Путин сам еврей — вот в чем ужас-то...

Но он с этим справится...
В России традиционно две беды: дураки и дороги. 
О первых написала любопытный пост на своей странице в Facebook Диляра Тасбулатова: 
Консьержка сказала, что во всем виноваты евреи. Я поддакнула: 
 — Так это они воду на час позавчера отключали? 
Она задумалась. Покраснела. Начала мычать: 
— Ну...в общем.. 
Я строго сказала: 
 — Вы не бдительны, а консьержка должна все отслеживать: если, к примеру, в дом крадется носатый человек, то вы должны сразу же звонить в Мосводоканал. 
Она опешила (это у нас новая, Оля). 
Я — опять: 
— Телефон Москводоканала я вам дам. Но, понимаете, ужас в том, что и там засели евреи. Постоянно воду мутят. 
— В прямом смысле? (спросила она, моргая глазками) 
— В обоих смыслах — и воду в Химки дают какую-то грязную, и вапще... 
Она говорит, вдруг выпрямившись: 
 — Но Путен с ними справится! 
 Я заговорщицки наклонилась к ней: 
— Вы только никому не говорите, ладно? 
 Она кивнула. 
— Он сам еврей — вот в чем ужас-то... 
Она побледнела, как полотно:
 — Точно? 
 Я говорю: 
— Я сама его видела в кипе. 
— И че теперь делать? (сказала она обреченно) 
— А ничего! (говорю). Пока что я вот фильтры поставила. 
— На воду? 
— Не только (сказала я) на дураков тоже. 
Она ничего не поняла. Застыла, как статуя. Сидит — в окне вижу — на скамейке. 
«Думает».