Крымнаш превратился в некое подобие помойки

Когда с земли снимают плодородный слой почвы, то образовавшиеся ямы засыпают разным мусором. 
Или его туда наносит ветер. Нужно долго ждать, прежде чем отходы превратятся в нечто полезное. 
Некоторые из них со временем становятся еще зловоннее. 
#Крымнаш превратился в некое подобие помойки. Такое с полуостровом уже было после депортации коренного народа в 1944-м, когда опустевшие дома спешно заселяли преимущественно людьми без роду-племени, которые легко бросали свою родину и устремлялись на поиски приключений в чужие незнакомые края. 
У многих подобных переселенцев и их потомков осталась ностальгия по тем беззаботным совково-коммунистическим временам. 
Разве могли они понять тех, кто, наоборот, бросил налаженный на чужбине быт ради неизвестности на Родине, права на которую был лишен долгие полвека?
Вот и сейчас Крым заполоняют жители востока, любящие свою «новороссию» на расстоянии (их тут жалеют и даже берут на работу без наличия российского паспорта), и прочие «ватники» с материковой Украины, деклассированные элементы из различных областей России (резко увеличилось число домовых и квартирных краж, но занятым политическими репрессиями местным правоохранителям не до них), болезные, которым спешно понадобилось поменять климат именно на крымский, мечтающие устроить свою судьбу одинокие российские бабенки. 
И даже никому не нужный памятник Сталину работы Зураба Церетели тоже решили спихнуть на наш полуостров, так страшно пострадавший от рук этого тирана.
Во всем этом зловонии нормальному человеку попросту нечем дышать… Нелояльных к новым порядкам вытесняют с рабочих мест, третируют обысками и арестами. Далеко не каждый может вынести такую обстановку. 
Многие стараются вывезти из Крыма своих детей, пока их не отравили псевдопатриотическим угаром.
Крым в очередной раз стремительно меняет свое лицо. И опять не в лучшую сторону. При этом россияне зачастую с нескрываемым презрением относятся к новоиспеченным согражданам, часть которых искренне радовалась воссоединению с далекой родиной. Теперь же они оказались чужими среди тех, кого поспешили посчитать своими.
Иногда слышны призывы провести в Крыму новый референдум для определения волеизъявления крымчан. Но очередные принесенные ветром не имеют права решать судьбу нашей земли.