Бабченко: Я буду свидетельствовать в Гааге. ФОТО
Ну, как и говорилось — тебя терпят и готовы закрывать глаза на твои преступления до тех пор, пока терпят и готовы. А когда черта перейдена — мочить будут по всем фронтам. Международная бюрократия весьма гибка позвоночником и катастрофически медлительна, но в итоге — если уж запрягает, то запрягает.
«Международный уголовный суд разрешил канцелярии прокурора начать расследование преступлений, которые были совершены в 2008 году в Южной Осетии и Грузии. В решении указывается, что преступления были совершены на грузинской территории, поскольку мировое сообщество не признает независимость республики. Преступления были совершены в ходе международного военного конфликта с 1 июля по 10 октября 2008 года».
На той войне я повидал не так, чтоб совсем уж все, но кой чего повидал. И как горело Тамарашени, которое, по замечательному выражению товарища Кокойты «мы там все сравняли с землей» — видел. И как горели другие грузинские села, когда я вертушкой возвращался из-под Гори в Джаву — тоже видел. От горизонта до горизонта.
И даже зафиксировал на фотоаппарат.
Красивые села красиво горят? Ну-ну.
А все же не зря мы работаем, а?
Я буду свидетельствовать.
Вот и это время пришло.
И другое придет тоже.
А там тоже снимали.
Много.