Дмитрий Анатольевич: детство длиною в жизнь
— Ааааээээууу! — с таким криком проснулся в своих покоях ровно в девять утра Дмитрий Анатольевич, сжимая в руках плюшевого мишку. Сегодня ему приснилось, что российские десантники захватили Вашингтон, сам он вырос до трёх метров, после чего поллюция испачкала одеяло.
Пописав в пластиковый горшок с зайчиками и пролистав фид, Председатель Правительства, покушав сладкую вату, посмотрев мультики, умывшись и сделав зарядку, вышел из двухэтажного дома, где его взял на ручки двухметровый ФСОшник, неся его в бронированный Мерседес, где позже пристегнёт его к детскому креслу, даст айпад с предустановленными играми для развития малышей, а также соску с вишнёвым вкусом, и повезёт в Кремль вершить судьбы миллионов граждан страны.
По пути Медведев увидел, как к заниженной «Приоре», медленно едущей по встречной вопреки всем правилам, был привязан Владимир Владимирович, который что-то кричал и махал руками.
— Ахахахахаха))))) — радовался Медведев, глядя на забавное зрелище, после чего принялся строить рожицы в окно.
— О, Диснейлэнд! Хочу, хочу! — захлопал в ладоши Дмитрий Анатольевич.
— Это Храм Христа Спасителя, уважаемый. — буркнул ФСОшник. — Там Его Святейшество Богу молится.
Медведев при упоминании Кирилла впал в ужас, ведь он боялся его, считая его злым волшебником, нюхающим снег и забирающим зиму.
— А давайте в атракционны!!! Карусели, пони, сладкая вата))))) Хочу, хочу!!! — стал канючить Председатель Правительства.
«Да бляяя…» — выругался про себя водитель, сворачивая с дороги.
[…]
— Нет, мы не можем пустить этого мальчика на американские горки, он же ребёнок ещё. — рявкнула старая тётка-охранник.
— Он младше тебя на пять лет, хули ты порожняк гонишь? — рявкнул ФСОшник.
— Я сказала…
— Пизду ты показала, на тебе косарь бакинских, гуляй. — А ты, Дима, только быстро.
— А сто такое писта? — спросил Председатель Правительства.
— Да блядь, иди уже! — рявкнул ФСОшник.
Водитель слышал дикие крики Дмитрия Анатольевича на горках, и вот уже спустя пять минут та самая тётка-охранник вела Медведева к ФСОшнику. Сам Дмитрий Анатольевич виновато произнёс, опустив вниз красное от стыда личико:
— Я обкакался(((
Отрывок из книги «Дмитрий Анатольевич: детство длиною в жизнь».